18 июня, 2015

Открытка!

Фристайл на белом

Всем привет!
Сегодня я хочу показать открытку, которая у меня сложилась по заданию Челлендж-блогa Anna'Scrap "Фристайл на белом"  (до 5 июля)
В этом задании нужно использовать 3 цвета на выбор плюс дополнительный черный.
Вот что у меня получилось...



Далее...
Уж очень я хочу на море, и поэтому оно -  повсюду со мной и,  здесь, оно - главный герой.
Взяла акварельную бумажку, нанесла трафаретом от Тима Хольца акриловую пасту, а потом поэкспериментировала с акварелькой и штампами.


Теперь поближе, буковки написала от руки и вырезала их, и стрелочки тут и там...

А вот как задание выглядит в блоге:



На сегодня все, всем пока!




5 комментариев :

  1. Ах, какая красота!!! Спасибо за участие от блога Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия, за внимание к работе и вдохновение от вашего замечательного блога!

    ОтветитьУдалить
  3. какая же классная - свеженькая, спасибо от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. очень свежо, повеяло прохладой, морем, да и чайки слышно как кричат) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища, прямо чувствуется морской бриз) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить